Цилиндрические роликоподшипники
Цилиндричесие роликоподшиники с улучшенными характеристиками класса SKF Explorer.
Однорядные цилиндрические роликоподшипники SKF базовой конструкции производятся в нескольких исполнениях. Основное различие заключается в конфигурации бортов колец подшипников. Наиболее распространёнными типами являются:
- Подшипник типа NU (рис. 1)
Подшипники типа NU имеют наружное кольцо с двумя направляющими бортами и внутреннее кольцо без бортов. Данные подшипники способны воспринимать осевое смещение вала относительно корпуса в обоих направлениях. - Подшипник типа N (рис. 2)
Подшипники типа N имеют внутреннее кольцо с двумя направляющими бортами и наружное кольцо без бортов. Данные подшипники способны воспринимать осевое смещение вала относительно корпуса в обоих направлениях. - Подшипник типа NJ (рис. 3)
Подшипники типа NJ имеют наружное кольцо с двумя направляющими бортами и внутреннее кольцо с одним бортом. Эти подшипники обеспечивают одностороннюю осевую фиксацию вала. Они способны воспринимать осевое смещение вала относительно корпуса только в одном направлении. - Подшипник типа NUP (рис. 4)
Подшипники типа NUP имеют наружное кольцо с двумя бортами, один борт на внутреннем кольце и один съёмный борт в виде свободного кольца. Данные подшипники обеспечивают двухстороннюю осевую фиксацию вала.
рис. 1 | рис. 2 | рис. 3 | рис. 4 |